Митап
«EVENT&HR»

Уникальная встреча для тех, кто организует ивенты для своей компании и хочет использовать их как эффективный инструмент по работе с персоналом. Это мероприятие подходит тем, кто стремится привлечь лучших специалистов, удержать сотрудников и повысить вовлеченность команды. Узнайте, как мероприятия могут стать мощным ресурсом в вашей HR-стратегии и помочь в развитии корпоративной культуры.

ДАТА МЕРОПРИЯТИЯ

5 НОЯБРЯ 18:00, ВХОД СВОБОДНЫЙ

ПРОДОЖИТЕЛЬНОСТЬ

2 ЧАСА

Что вас ждет на мероприятии?

13 важных HR-задач, которые решают ивенты

Узнайте, как мероприятия помогают решать задачи по привлечению новых сотрудников, их удержанию и мотивации.

7 новых форматов ивентов

Откройте для себя свежие и современные форматы мероприятий, которые вы еще не использовали.

10 уникальных площадок для ивентов

Узнайте о новых, необычных местах для проведения мероприятий, которые помогут сделать ваш ивент по-настоящему запоминающимся.

4 причины посетить митап «EVENT&HR»

Новые кейсы для вашей работы

Узнайте, как мероприятия помогают решать задачи по привлечению новых сотрудников, их удержанию и мотивации.

Ивенты как нематериальная мотивация

Откройте для себя свежие и современные форматы мероприятий, которые вы еще не использовали.

Нетворкинг в неформальной обстановке

Узнайте о новых, необычных местах для проведения мероприятий, которые помогут сделать ваш ивент по-настоящему запоминающимся.

Прекрасная атмосфера старинного особняка

Проведите время в прекрасной атмосфере Музея Истории Екатеринбурга и ощутите дух этого исторического места.

Спикеры мероприятия

Каширская Ольга

Компания Б1 — Ernst&Young. Руководитель по работе с персоналом

• Опыт крупной аудиторской компании
• ⁠Как влияют ивенты на удержание молодых кадров нового поколения

Юровских Оксана

Руководитель компании «Yurovskikh Business Events». Coca-Cola, ЕЖК, Сафтяновская Медь, Ernst&Young, Билайн

• Новые форматы ивентов. Уходим от стереотипов
• Локации для организации событий в открытом и закрытом пространстве
• Управление через развлечение: ивенты для разных HR-задач

Наталья Дроздова

Бизнес — тренер, консультант по вопросам управления персоналом. Психолог, член АКПП, нейропсихолог.

• Управление через развлечение: ивенты для разных HR-задач
• Где у них кнопки? Как с помощью ивентов можно влиять на трудовое поведение (на  примере модели SCARF)
• Добавьте позитивных впечатлений: эмоции , общение , расширение поведенческого репертуара.

Кристина Негода

Продюсер и маркетолог по работе с социальными сетями.

• Соц сети компании — как центр притяжения клиентов и будущих кадров
• Использование event-oв для выстраивания имиджа компании через соц. сети
• Поколение Z, как захватывать и управлять их вниманием

НаталИЯ КУЗЬМИНА

Маркетинговые коммуникации, брендменеджмент. Coca-Cola, Газпром Нефть, Гипербола, Смак, УралПлит

• Общение — ключевое умение в турбулентное время
• Тренд на замену живого специалиста искусственным интеллектом - в топку!
• ⁠Эмоциональный интеллект персонала - ключ к успеху личному и в бизнесе

Место проведения мероприятия

ЛОКАЦИЯ

Время до встречи

00
ДНей
00
ЧАСОВ
00
МИНУТ
00
Секунд

Регистрация для получения билета

Для участия в митапе заполните форму регистрации, указав ваше имя, компанию и номер WhatsApp, чтобы мы могли прислать билет.

Спасибо! 
Ваше сообщение отправлено.
Упс! Что-то пошло не так, попробуйте позже.

Что такое HR-ивент?

Event – в 2009 году Институт русского языка им. В.В.Виноградова Российской Академии Наук рекомендовал написание через и – ивент – яркое, значимое для его участников событие, представление, церемония, конкурс, шоу. Что-то, что надолго останется в памяти участников.

Теперь добавляем HR (human resources) – человеческие ресурсы, персонал, кадры, люди. HR-event – некое событие, организованное для персонала компании, неотъемлемая часть корпоративной культуры организации.

Ивент - недооцененный инструмент влияния на персонал.

Ивент - недооцененнМитап «EVENT&HR” -это новое представление о событиях, их влиянии на жизнедеятельность предприятия, создание истории компании.ый инструмент влияния на персонал.